В процессе формирования положительного образа госслужащего и имиджа государственной службы все большее значение приобретает навык эффективного общения. Во взаимодействии с агрессивным оппонентом неподготовленный государственный служащий может нанести вред себе и авторитету органа власти, поддавшись на провокацию. Поиск механизмов эффективного взаимодействия необходимо начинать с освоения конфликтных коммуникативных ситуаций, общим признаком которых является речевая агрессия.
В рамках программы госслужащие знакомятся со способами противодействия речевой агрессии и формируют для себя стратегию эффективного взаимодействия с агрессивными оппонентами с учетом специфики своей профессиональной деятельности.
Цель программы: формирование навыков эффективного взаимодействия в ситуациях применения собеседниками элементов речевой агрессии.
Освоение программы позволит: