(3822) 609-912
г. Томск пр. Кирова, 58, стр. 55
Пн - Чт, с 08.45 до 17.30, обед 12.30-13.00. пятница с 08.45 до 16.15.
Эффективные стратегии взаимодействия государственных гражданских служащих в ситуации речевой агрессии

В процессе формирования положительного образа госслужащего и имиджа государственной службы все большее значение приобретает навык эффективного общения. Во взаимодействии с агрессивным оппонентом неподготовленный государственный служащий может нанести вред себе и авторитету органа власти, поддавшись на провокацию. Поиск механизмов эффективного взаимодействия необходимо начинать с освоения конфликтных коммуникативных ситуаций, общим признаком которых является речевая агрессия.

В рамках программы госслужащие знакомятся со способами противодействия речевой агрессии и формируют для себя стратегию эффективного взаимодействия с агрессивными оппонентами с учетом специфики своей профессиональной деятельности.

Цель программы: формирование навыков эффективного взаимодействия в ситуациях применения собеседниками элементов речевой агрессии.

Освоение программы позволит:

  • Определять виды и типы агрессивного поведения в своей профессиональной деятельности.
  • Познакомиться с принципами бесконфликтного общения.
  • Научиться выбирать эффективные способы взаимодействия в трудной ситуации.
  • Демонстрировать уверенное поведение по отстаиванию своего интереса.
  • Мягко отказывать, сохраняя отношения.
  • Отслеживать агрессию в письменной речи и выбирать соответствующие методы реагирования.
Подать заявку