Знания о конфликтах полезны каждому человеку, заинтересованному в сокращении количества конфликтов в семье, на работе, с друзьями и коллегами. Улучшение качества разрешения конфликтов влечет за собой улучшение качества жизни. Программа позволяет слушателям преодолевать собственные барьеры в разрешении конфликтов, предупреждать конфликты на рабочем месте, выбирать адекватные стратегии в трудных ситуациях, смягчать и преодолевать разногласия. Как результат, улучшаются взаимоотношения внутри подразделения, психологический климат в коллективе, качество общения, повышается работоспособность сотрудников, улучшается имидж организации.
Программа знакомит слушателей с современными тенденциями в сфере предупреждения и разрешения конфликтов, со структурой и динамикой развития конфликтных ситуаций в организации / подразделении. Практические умения управления конфликтом формируются в процессе решения кейсов и разбора реальных ситуаций конфликта. Особое внимание уделяется понятию стресса, копинг-стратегиям и способам тренировки стрессоустойчивости сотрудников и недопущения стрессовых и конфликтных ситуаций на работе.
Цель программы: формирование конфликтологических знаний и практических навыков предупреждения, ведения и разрешения конфликтов в организациях.
Освоение программы позволит: