Общение – неотъемлемая часть как личной, так и профессиональной жизни человека. Профессионалам, заинтересованным в успешности своего общения, необходимы знания по психологии коммуникаций, особенно деловых. Полученные в ходе обучения по программе знания позволят выявить свои затруднения, причины успехов и неудач в общении, помогут преодолеть их и найти способы изменить себя. Приобретаемые навыки бесконфликтного общения, ведения споров, разрешения трудных ситуаций при наличии творческого подхода к решению задач значительно повышают вероятность успешных коммуникаций.
Совершенствование коммуникативных компетенций позволит специалисту, работающему с людьми, уверенно и комфортно выполнять свои профессиональные обязанности и создавать благоприятную атмосферу в коллективе.
Программа знакомит слушателей с этикой и принципами общения в деловой сфере, с культурными особенностями проведения переговоров, позволяет выработать такие компетенции коммуникатора, как активное слушание, ответственность за взаимодействие и донесение информации до слушателя, понимание собеседника, разрешение конфликтов. Программа предполагает практическое совершенствование навыков делового общения в сфере профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих.
Цель программы: формирование у слушателей представления об эффективных способах коммуникации в деловой среде.
Освоение программы позволит: