(3822) 560-060
г. Томск, Тракт Московский, 12, 2 этаж
Пн - Чт, с 08.45 до 17.30, обед 12.30-13.00. пятница с 08.45 до 16.15.
Деловая коммуникация

Актуальность:

Знание основ и этики деловой коммуникации повышают вероятность успешных коммуникаций, что особенно важно для сотрудников государственной и муниципальной службы. Приобретаемые в процессе обучения навыки помогут выявить затруднения в общении, преодолеть их и найти способы бесконфликтного общения, разрешения трудных ситуаций в деловой среде.

В результате обучения вы будете:

  • уметь логически верно, аргументированно и ясно строить собственную речь;
  • уметь находить подходы к разным собеседникам и преодолевать барьеры непонимания;
  • уметь считывать невербальную информацию с собеседника;
  • владеть методами активного слушания, убеждения, перефразирования, постановки вопросов.

Преподаватель курса: Скавинская Елена Николаевна — Старший преподаватель кафедры психотерапии и психологического консультирования Факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, бизнес-тренер Корпоративного Университета управления Администрации Томской области «Исток».

Программа для государственных гражданских и муниципальных служащих.

Подать заявку