(3822) 560-060
г. Томск, Тракт Московский, 12, 2 этаж
Пн - Чт, с 08.45 до 17.30, обед 12.30-13.00. пятница с 08.45 до 16.15.
Организация работы с обращениями граждан и организаций

Актуальность:

Своевременное и всестороннее рассмотрение обращений становится одним из главных показателей деятельности государственных гражданских служащих и определяет отношение населения к органам власти в целом.

В результате обучения вы будете:

  • Знать правовые основы организации работы государственных гражданских служащих по рассмотрению обращений граждан;
  • знать особенности работы с отдельными видами обращений;
  • уметь применять полученные знания, включая способность оценивать и выявлять ошибки при работе с обращениями граждан и вырабатывать способы их устранения.
  • уметь документировать процесс личного приема;
  • уметь своевременно и правильно организовывать процесс рассмотрения обращений в органе государственной власти;
  • владеть методикой правового анализа и оценки обращения.

Программа для государственных гражданских и муниципальных служащих.

Подать заявку