Актуальность: Открытость органов власти, эффективное ведение социальных сетей и информирование широкой аудитории о предоставляемых услугах, программах, мероприятиях и иных инициативах – одни из важнейших показателей деятельности государственных гражданских служащих.
В результате обучения вы будете:
- Знать основные методики оценки, а также инструменты и технологии привлечения аудитории;
- уметь организовать производство и обмен медиаконтентом;
- планировать и реализовывать SMM-кампании с применением мультимедийных и интерактивных средств;
- владеть навыками в области продвижения бренда, разработки коммуникационной стратегии организации;
- владеть навыками взаимодействия со СМИ, создания и продвижения контента, работы с информационными рисками в сфере государственного и муниципального управления.
Программа для государственных гражданских и муниципальных служащих.