Коммуникация является важнейшей составляющей деятельности руководителя, наряду с принятием управленческих решений и стратегическим планированием. На общение и коммуникативное взаимодействие с коллегами, подчиненными, партнерами руководители могут затрачивать до 80% своего рабочего времени.
Конструктивный диалог предполагает знания в области психологии коммуникаций, а также умения выбирать способы передачи информации, устранять помехи к пониманию, расставлять акценты. Особенно важными представляются умения грамотно вести себя в ситуациях речевой агрессии и конфликта, позволяющие эффективно разрешить данные ситуации и сохранить положительный имидж.
Программа синтезирует знания по психологии коммуникации и способствует формированию на их основе практических навыков эффективного общения, поведения в конфликтных ситуациях и ситуациях речевой агрессии, подготовки и проведения совещаний и публичных выступлений.
Цель программы: совершенствование коммуникативных компетенций руководителя, в том числе приобретение навыков эффективного проведения совещаний, формирования речевых стратегий, публичного выступления.
Освоение программы позволит: