В настоящее время каждому эффективному руководителю приходится взаимодействовать с различными контактными аудиториями по самому широкому кругу вопросов. Причем задачи, решаемые в процессе подобного взаимодействия, чрезвычайно разнообразны. Все это повышает актуальность эффективного владения навыками качественного публичного выступления, способного оказывать воздействие на аудиторию, содействуя достижению поставленных коммуникатором целей и задач. В связи с вышеизложенным, данная программа посвящена технологии публичного выступления, а также основным инструментам, с помощью которых происходит оказание воздействия на аудиторию и, в результате, установление контакта с ней.
Программа систематизирует знания слушателей относительно публичных выступлений, знакомит с конкретными инструментами и приемами, позволяющими воздействовать на контактные аудитории и выстраивать эффективное взаимодействие с ними. Программа включает практические задания, задания для самоисследования, кейс-стади, которые позволяют слушателям не только освоить, закрепить, систематизировать и конкретизировать знания в области публичных выступлений, но внедрить их в свою управленческую деятельность.
Цель программы: совершенствование управленческих компетенций слушателей в области публичных коммуникаций.
Освоение программы позволит: