(3822) 560-060
г. Томск, Тракт Московский, 12, 2 этаж
Пн - Чт, с 08.45 до 17.30, обед 12.30-13.00. пятница с 08.45 до 16.15.
Онлайн-семинар «Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального бренда)» пройдет 25 марта

АНО «Японский центр» приглашает выпускников Президентской программы на вебинар «Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального бренда)» 25 марта

Перед началом вебинара с приветственными словами перед участниками выступят:

  • Министр Посольства Японии в РФ Мацунага Такэси
  • Директор ФБУ «Федеральный Ресурсный Центр» Бункин Алексей Сергеевич
  • Директор Японского центра Хамано Митихиро

 

Мероприятие приурочено к ежегодному Follow up семинару, проведение которого в этом году Японский центр вынужденно отменяет, заботясь о здоровье своих коллег и друзей. В онлайн формате соберутся партнеры Японского центра, участники стажировок и семинаров, выпускников Президентской программы и другие коллеги, заинтересованные в деятельности Японского центра и в теме вебинара!

Ссылка на регистрацию: https://zoom.us/webinar/register/WN_TaQ78DIrQU-salEOwEq5_Q

Дата проведения: 25 марта (чт)

Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.

Участие в вебинаре бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что по 1-ой ссылке для входа может зайти только 1 пользователь с 1-ого устройства!

 

Краткое содержание вебинара

① Что такое цифровой маркетинг

② Современная ситуация с цифровизацией в туризме

③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований

④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов

⑤ Краудфандинг для получения инвестиций

⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS

 

 

Лектор вебинара – Дзёгасаки Хироси

Кандидат наук в сфере системной информатики, старший консультант и директор акционерной компании World Business Associates и ведущий лектор программы стажировок МИД Японии для российских ИТ-компаний. Г-н Дзёгасаки является автором многих учебных пособий, в том числе соавтором книги «Маркетинг лояльности».