АНО «Японский центр» приглашает выпускников Президентской программы на вебинар «Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального бренда)» 25 марта
Перед началом вебинара с приветственными словами перед участниками выступят:
Мероприятие приурочено к ежегодному Follow up семинару, проведение которого в этом году Японский центр вынужденно отменяет, заботясь о здоровье своих коллег и друзей. В онлайн формате соберутся партнеры Японского центра, участники стажировок и семинаров, выпускников Президентской программы и другие коллеги, заинтересованные в деятельности Японского центра и в теме вебинара!
Ссылка на регистрацию: https://zoom.us/webinar/register/WN_TaQ78DIrQU-salEOwEq5_Q
Дата проведения: 25 марта (чт)
Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.
Участие в вебинаре бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что по 1-ой ссылке для входа может зайти только 1 пользователь с 1-ого устройства!
Краткое содержание вебинара
① Что такое цифровой маркетинг
② Современная ситуация с цифровизацией в туризме
③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований
④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов
⑤ Краудфандинг для получения инвестиций
⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS
Лектор вебинара – Дзёгасаки Хироси
Кандидат наук в сфере системной информатики, старший консультант и директор акционерной компании World Business Associates и ведущий лектор программы стажировок МИД Японии для российских ИТ-компаний. Г-н Дзёгасаки является автором многих учебных пособий, в том числе соавтором книги «Маркетинг лояльности».