08 декабря 2020 года выпускники Президентской программы Томской области приняли участие в онлайн-семинаре «Стратегия бренда», организованном АНО «Японский центр».
На создание бренда требуется много времени: лет десять, а то и двадцать. Но и сохранять единый брендинг в течение продолжительного периода — задача не из легких. Участники онлайн-семинара узнали, что необходимо для продолжения единого брендинга на примере реализации проекта туристической зоны «Снежная страна». Брендинг должен обязательно иметь суть, основываться на истории и культуре региона. Только в этом случае он получает понимание от жителей и может развиваться в течение продолжительного времени. Особую важность имеет концепция, которая отражает собственную ценность региона.
Секретами создания бренда региона поделился г-н ФУДЗИНО Кэн, бренд-менеджер туристической зоны «Снежная страна». В настоящий момент г-н Фудзино является также генеральным директором АК «N37» и менеджером развития туристических регионов при Управлении по туризму. Лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии, включая большой приз Премии Японский туризм.
Соорганизаторами вебинара выступили: