28 февраля 2020 года завершилось обучение государственных гражданских служащих по программе повышения квалификации «Деловая коммуникация».
Общение – неотъемлемая часть как личной, так и профессиональной жизни человека. Профессионалам, заинтересованным в успешности своего общения, необходимы знания по психологии коммуникаций, особенно деловых. Эти знания позволяют выявить свои затруднения, причины успехов и неудач в общении, помогают преодолеть их и найти способы изменить себя. Понимание причин и закономерностей своего поведения дает возможность видеть варианты своих собственных действий, а это делает специалиста более гибким, терпимым и свободным в выборе решений. Навыки бесконфликтного общения, ведения споров, разрешения трудных ситуаций при наличии творческого подхода к решению задач значительно повышают вероятность успешных коммуникаций.
В рамках программы «Деловая коммуникация» слушатели познакомились с основными факторами, влияющими на общение, изучили методы убеждения, перефразирования, постановки вопросов. Практические задания позволили отработать навыки активной организации беседы и переговоров, умения активного слушания, аргументации, бесконфликтного общения в сфере государственного управления. Отдельно были рассмотрены особенности невербальных средств коммуникации.
Успешно завершили обучение по программе и получили удостоверения о повышении квалификации 22 государственных гражданских служащих.