Программа нацелена на формирование навыков эффективного взаимодействия в ситуациях применения собеседниками элементов речевой агрессии. Актуальность программы обусловлена возрастающим значением навыков эффективной коммуникации в процессе формирования положительного образа госслужащего и имиджа государственной службы. Во взаимодействии с агрессивным оппонентом неподготовленный государственный служащий может нанести вред себе и авторитету органа власти, поддавшись на провокацию. Поиск механизмов эффективного взаимодействия необходимо начинать с освоения конфликтных коммуникативных ситуаций, общим признаком которых является речевая агрессия.
В рамках программы госслужащие знакомятся со способами противодействия речевой агрессии и формируют для себя стратегию эффективного взаимодействия с агрессивными оппонентами с учетом специфики своей профессиональной деятельности.
Программа реализуется в формате смешанного обучения. Теоретический материал слушатели осваивают дистанционно в электронном курсе, практические навыки взаимодействия с агрессивными оппонентами отрабатываются в мини-группах в рамках деловой игры, предполагающей моделирование ситуаций из профессиональной деятельности слушателей.