Конфликтологические знания и навыки позволяют служащим быть эффективными коммуникаторами как внутри подразделения, так и при работе с гражданами. В ходе обучения по программе «Управление конфликтами» слушатели познакомились с современными тенденциями в сфере предупреждения и разрешения конфликтов, со структурой и динамикой развития конфликтных ситуаций в организации / подразделении. Практические умения управления конфликтом сформировались в процессе решения кейсов и разбора реальных ситуаций конфликта. Слушатели анализировали случаи из собственной практики, а также на примерах отрабатывали различные техники, позволяющие договориться с жестким оппонентом.
Уверяю вас, для всех нас это было небольшим испытанием, — признается Елена Скавинская, тренер Томского регионального ресурсного центра в обращении к слушателям. – Мы первый раз осваивали онлайн-обучение в Ресурсном, вы – дистанционный режим обучения. Мне кажется, я хорошо познакомилась с каждым из вас через ваши ответы. Стиль и манера рассуждений становились узнаваемыми. В целом можно сказать, что нашему региону повезло с муниципальными и госслужащими.
Успешно завершили обучение по программе 24 государственных гражданских и 18 муниципальных служащих.