Рассмотрение обращений граждан является главным вопросом в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Право гражданина России на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено законодательно. Своевременное и всестороннее рассмотрение обращений становится одним их главных показателей деятельности муниципальных служащих и определяет отношение населения к органам власти в целом.
Программа повышения квалификации «Организация работы с обращениями граждан и организаций» позволила слушателям актуализировать знания в части организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления. Практические задания позволили отработать навыки подготовки ответов на обращения. Вебинар с Тамарой Пьяных, председателем Комитета по работе с личными обращениями граждан Администрации Томской области был посвящен практическим вопросам организации работы с обращениями. Тамара Павловна ответила на вопросы слушателей, поделилась опытом работы и практическими советами.
Обучение по программе завершили 65 муниципальных служащих.