(3822) 609-912
г. Томск пр. Кирова, 58, стр. 55
Пн - Чт, с 08.45 до 17.30, обед 12.30-13.00. пятница с 08.45 до 16.15.
Вопросы организации работы с обращениями граждан изучили муниципальные служащие

Рассмотрение обращений граждан является главным вопросом в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Право гражданина России на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено законодательно. Своевременное и всестороннее рассмотрение обращений становится одним их главных показателей деятельности муниципальных служащих и определяет отношение населения к органам власти в целом.

Программа повышения квалификации «Организация работы с обращениями граждан и организаций» позволила слушателям актуализировать знания в части организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления. Практические задания позволили отработать навыки подготовки ответов на обращения. Вебинар с Тамарой Пьяных, председателем  Комитета по работе с личными обращениями граждан Администрации Томской области был посвящен практическим вопросам организации работы с обращениями. Тамара Павловна ответила на вопросы слушателей, поделилась опытом работы и практическими советами.

Обучение по программе завершили 65 муниципальных служащих.